00:40 

Keit [Aiko] San
А кто сказал, что жизнь прекрасная сказка
Название: Виртуальная реальность.
Автор: Aiko
Фендом: Наруто.
Пейринг: Саске/Наруто
Жанр: ангст (малость), романтика (и такое будет, как же без соплей)
Рейтинг: PG-13 (рассчитываю на этот рейтинг)
Размещение: нельзя, только здесь...увижу - покусаю )
Дисклаймер: Да-да, они ваши дядя Кишимото, мой лишь сей бред
Предупреждение: АУ, ООС, бред автора.
От автора: Это чисто моя прихоть, мне захотелось написать почему-то об этом. Да, знаю, получился бред. но мне почему-то хотелось!:alles:
-Эй, педик, принеси мне соку из столовой, - усмехнувшись, произнес темноволосый парень сидевший на первой парте.
-Пошел ты, - ответил я и прошел к своему месту.
-Ты, хреносос, совсем страх потерял?
Боже, достали. Да что они ко мне пристают. Ненавижу вас всех.
-Не слышал и не буду, - с гордо поднятой головой я сел на стул и уставился на доску. Мои мысли сейчас были забиты не этим придурком, а змеем. Интересно, кто он?
-Ах, ты пидор…
-Эй, Неджи, чего к людям пристаешь? – в наш класс зашел паренек. Я посмотрел на моего спасителя, точнее на спасителя моего мозга. Иначе бы он умер от воплей Хъюги. Иссиня-черные волосы были в художественном беспорядке, такое чувство, как будто он волосы сзади не расчесывает. Челка, точнее две – с одной стороны и с другой, падали на лицо. Это что, так модно сейчас? Темно-карие, почти черные глаза, тонкая линия губ и мертвецки-бледная кожа. Да уж, Мерлин Мэнсон позавидовал бы такому цвету кожи. Белая рубашка, черный галстук и черные штаны. Обычная школьная форма.
-Саске, привет. Да над ним можно, скучно же, - Неджи улыбнулся.
-Я что, игрушка? – прошипел я и угрюмо посмотрел на Хъюгу.
-А ты, кстати, чего здесь? У вас же уроки давно кончались, - слава богу, Неджи не услышал моего недовольства.
-Да я к Шикамару пришел, решил узнать как у тебя дела, - усмехнулся Саске и перевел взгляд на меня.
Чего это он таращится?
-Я отлично, вот развлекаюсь с нашим педиком, - это уже не смешно! Я отвернулся и посмотрел в окно. Когда же это кончится.
-Так это и есть Узумаки Наруто, - ухмылка.
-Да-да, он самый
Я злился. И мысленно посылал их далеко и на долго.
-Ладно, не буду вам мешать, - Саске махнул рукой на прощание и вышел из кабинета.
-На чем мы там остановились?
Боже. Кто-нибудь, спасите меня.

***

Лис: Ку!*
Вишня: Лисик, привет ))))
Собака: Здорова чувак, как оно?
Лис: Да все окей))) Жизнь прекрасна. А у вас?
Хуже не куда.
Вишня: А я с новым мальчиком познакомилась)))
Лис: Грац*
Собака: Хвалю)))
Лис: Кстати, где блондинка, лень и змей?
Собака: хз
Вишня: Блондинка сказала, что сегодня не сможет прийти.
Собака: ((((
Лис: жаль..
Лень в сети.
Лень:Ку!
Собака: Ы ))))
Вишня: Приветик ))))
Лис: Лень, где твой друг?
Лень: он чуть позже будет.
Лис: ясно…
Лень: кстати, он сказал, что ты молодец, хорошо играешь)
Лис: СПС )))))
Собака: ну что, ждем змея и идем мочить орков?))))))))))))
Лис: ы )))))
Вишня: Я офк* на минутку
Лис: хорошо)
Змей в сети.
Лень: змей, ща пойдем орков дубасить.
Змей:хорошо.
Лис: Змей, здорова)))
Змей: привет.
Вот это моя жизнь. Я люблю это место. Тут у меня есть друзья, и нет этого назойливого Хъюги.
Лень: кстати, змей, а что за пидор из нашей школы, я так и не понял
Я побледнел.
Змей: в классе у Неджи есть один паренек, ну помнишь, знаменитый Узумаки. Так вот, он с ним учится.
Лень: Епт, он к Неджи не клеится )))?
Змей: Да вроде нет. С виду нормальный парень, кстати, не сказал бы, что он гей.
Значит Змей – это Саске. О боже! Мне нужно быть осторожным, главное чтобы он не узнал.
Вишня: я тут.
Собака: О, великий лис, Веди нас XD
Лис: гуг…


_______________________

ку* - обычно используется игроками когда здороваются. То есть, вместо привет.
грац* - обычно говорят вместо "молодец"
офк* - если игрок хочет отойти, то пишет офк

@темы: [Виртуальная реальность], SasuNaru, Naruto

URL
Комментарии
2009-06-26 в 00:46 

Есть такая привычка у брошенных: никому из людей не верить. (с)
...

2009-06-26 в 00:49 

Обидно жить в мире, где глупость — образец, а разум — безумие.
Авай, напоминает клановые каходы на рб

2009-06-26 в 01:03 

Есть такая привычка у брошенных: никому из людей не верить. (с)
Салина
взято из линейки ^^

2009-06-26 в 01:07 

Обидно жить в мире, где глупость — образец, а разум — безумие.
_Aiko_
А-а, ты играешь?

2009-06-26 в 01:15 

Есть такая привычка у брошенных: никому из людей не верить. (с)
Салина
Раньше играла ) Просто вспомнилось че-то ))

2009-06-26 в 05:20 

Обидно жить в мире, где глупость — образец, а разум — безумие.
_Aiko_
М-м понятно.

2009-06-26 в 17:38 

Я люблю молчать, много думаю и поступаю почти правильно.
Продолжение))
Вот и раскрыли Саске)) Становится интересней)))

2009-06-26 в 22:56 

Есть такая привычка у брошенных: никому из людей не верить. (с)
stripy.sunrise
Спасибо, что читаете этот бред XD
Да уж..Саске не умеет скрываться ))

2009-06-27 в 03:30 

shika2009
было,есть и будет...для каждого своё
Классно написано! Про слова из игр понравилось(придают реальности). Да уж бедный наш Нарутик теперь и там об нём говорят, а самое то страшное что он теперь то знает кто Саске. Ну слава богу что он в другом классе. Что то мне не нравится ухмылка Саске. Прикольно получилось!

2009-06-27 в 12:14 

Есть такая привычка у брошенных: никому из людей не верить. (с)
shika2009
Хех, спасибо ))) Да уж, Саске у нас хитрый перец )))

2009-07-14 в 22:16 

Ваше право на собственное мнение ещё не обязывает меня слушать ваш бред.(с)
Прикольный фик! Мне понравилось))))
Молодец, автор!))))
А прода будет?

2009-07-14 в 23:14 

Есть такая привычка у брошенных: никому из людей не верить. (с)
Guindy
Спасибо ) Будет...Но после того, как я напишу проду к "Друзья"

2009-09-22 в 22:06 

~Ви
Ветер в голове: семь мыслей в секунду.
:weep3:

2009-09-22 в 23:16 

Есть такая привычка у брошенных: никому из людей не верить. (с)
~Ви
Что ?

2009-09-23 в 00:15 

~Ви
Ветер в голове: семь мыслей в секунду.
Aiko aka Sasuke
Наруто жалко =(

2009-09-23 в 00:51 

Есть такая привычка у брошенных: никому из людей не верить. (с)
~Ви
Ну... Он же у нас молодец...выкрутится )

   

Welcome

главная